Режим работы сервисного центра as-it.ua: ПН - ПТ - 9:00 до 19:00, СБ, ВС - выходной
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Обмен и возврат товаров возможен всегда?
Обмен и возврат товаров осуществляется в течении 14 дней после покупки согласно закону Украины «Закон о защите прав потребителя».
Для замены или возврата денежных средств убедитесь в том что:
сохранены все маркировки, ярлыки и пломбы установлены компанией продавцом.
товар не имеет механических повреждений или видимых дефектов
были соблюдены условия эксплуатации продукции
При возврате товара нужно иметь с собой документы подтверждающие покупку. Возврат денежных средств, осуществляется в течении 1-3 рабочих дней после проведения диагностики устройства.
Транспортировка товаров в сервисный центр, для обмена либо возврата денежных средств, осуществляется за счет личных средств покупателя и не возмещается покупателю.
В каких случаях может быть отказано в гарантийном ремонте?
Отказ в гарантийном ремонте возможен, если:
нарушена сохранность гарантийных пломб или стикеров
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя, либо третьих лиц
нарушены правила эксплуатации, изложенные в документации
было произведено несанкционированное вскрытие, товар разбирали
выполнялся ремонт, изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
испорчен или утерян гарантийный талон
Порядок действий покупателя при возврате товара или обращении для гарантийного обслуживания
Возврат приобретенных товаров, а также гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре as-it.ua
Клиент при обращении должен иметь при себе:
товар в полной комплектации
чек и гарантийный талон
Возврат товара осуществляется после проведения первичной диагностики (1-3 рабочих дня), на основании заключения от сервисного центра будет принято решение.
Гарантийное обслуживание проводится на основании полной диагностики (3-14 рабочих дней).